1.jpg
3.jpg
2.jpg

  

jbi

Контакты:

+7 (499) 290-53-03

Группа компаний СИАНА

Адрес:г. Москва, 22-ой км. Киевского шоссе, Бизнес Парк Румянцево,
корпус А, офисный подъезд №9, оф. 809-1а

Статьи

Гидротолкатели и их типы

Гидротолкатели, так же как и магниты постоянного и переменного тока, используют на кранах для управления и контроля над тормозами.

Преимущества гидротолкателя

Электрогидравлические толкатели имеют существенные преимущества, например масса и габаритные размеры (меньше и легче) по сравнению с электромагнитами, а так же они экономичнее в плане потребления электроэнергии.

Усилие, развиваемое штоком гидротолкателя, постоянное, не зависимо от того, в каком положении находится поршень, а у электромагнита усилие сильно изменяется в зависимости от размера зазора между якорем и ярмом. При увеличении нагрузки до максимального усилия, в толкателе останавливается поршень, при этом каких-либо перегрузок двигателя не происходит, а тем более механических повреждений самого гидротолкателя. У электромагнита, при максимальном росте усилия, обусловленной ростом нагрузки, может сгореть (сгорает) катушка. К тому же, применяя несложную схему, при помощи гидротолкателя, можно регулировать скорость привода в малых диапазонах.

Недостатки гидротолкателя

Хотя у гидротолкателя есть и недостатки – это большее время возврата штока, до 0,37 секунд. Соответственно, толкатель применим при работе подъемного механизма, на небольших рабочих скоростях.

Типы гидротолкателей по конструкции (одноштоковые и двухштоковые гидроталкатели)

Конструктивно толкатели бывают (в основном) двух видов: с одним и с двумя штоками.

В случае двухштокового исполнения электродвигатель, установленный в верхней части толкателя, имеет наружный способ вентиляции, что очень плохо отражается на рабочих характеристиках при недостаточной вентиляции при тяжелых условиях работы крана. В настоящее время, исходя из плохого качества таких толкателей, а так же других конструктивных недостатков, двухштоковые толкатели сняты с производства и их выпуск не производится.

gidrotolkatel 110x54В одноштоковом толкателе двигатель расположен в нижней части (под цилиндром), а ротор и статор погружены в рабочую жидкость - такая конструкция в разы повышает качество работы и увеличивает срок службы механизма. Места соединений деталей корпуса толкателя уплотнены резиновыми маслостойкими кольцами. Насос толкателя (колесо насоса) снабжен прямыми радиальными лопатками, которые, независимо от направления вращения, обеспечивают стабильную работу. При пуске двигателя происходит нагнетание масла (центробежным колесом) под поршень, благодаря чему, избыточным давлением, поршень со штоком стремится вверх до упора. Жидкость из-под поршня через каналы корпуса выталкивается в нижнюю часть, где расположено центробежное колесо.Шток (с поршнем) находится вверху, пока работает электродвигатель и насос. При отключении двигателя происходит остановка насоса, поршень возвращается в нижнее положение. Рабочая жидкость, используемая в гидротолкателях, – это трансформаторное масло или масло АМГ10.

Компоненты кранового оборудования: резисторы и реостаты

резисторы башенный кран, ящик резисторов башенный кран, реостаты башенный кранПри эксплуатации башенных кранов важное место занимают резисторы и реостаты.  Остановимся на этих двух элементах подробнее, расскажем о том, как теория электротехники реализована практически.

Резисторы

Резисторы бывают двух видов:

  • резисторы сигнализации и цепей управления;
  • резисторы, регулирующие пуск электродвигателей (включенных в силовую сеть), они же - реостаты.

Реостаты

Реостаты (так называют пускорегулирующие резисторы) отвечают за  плавность разгона и торможения, частоту вращения двигателя, а кроме того - служат для торможения противовключением. Реостаты включены в цепь ротора. При изготовлении резисторов применяют такие сплавы как фехраль и константан. Их удельное сопротивление в 75 и 25 раз соответственно превышает сопротивление меди. Эти сплавы выдерживают температуры (без изменения сопротивления) 300-350 градусов Цельсия. Пускорегулирующие реостаты собирают в так называемые ящики резисторов, состоящие из металлических держателей с фарфоровыми изоляторами и намотанной на них фехралевой проволоки, составляющих отдельные элементы и собранных при помощи медных перемычек в определенную схему. Кроме проволоки применяют ленту, и точно так же собирают в ящики.

ящик резисторов, башенный кран резисторы, башенный кран реостатыВ зависимости от применения, резисторы могут состоять из нескольких ящиков, комбинироваться ленточными и проволочными элементами. Работа резисторов происходит только в момент пуска или торможения двигателя. Длительная работа не допустима, так как происходит их перегрев и возможен выход из строя. Для нормальной работы реостатов необходимо обеспечить движение воздуха между элементами.

В целях предотвращения попадания в ящики резисторов посторонних предметов, их закрывают металлическими кожухами (с отверстиями для вентиляции). В цепях управления резисторы применяют для ограничения токов и напряжения, проходящих через катушку (катушки) реле, обмотки тормозных двигателей и магнитных усилителей. При изготовлении этих резисторов применяют нихром или константан в виде проволоки намотанной на фарфоровый изолятор или на трубку из керамики. Такие резисторы предназначены для постоянного включения и выключения, длительной работы. Устанавливают их в ящиках выпрямителей и на панелях магнитных контроллеров.

ООО ГК «СИАНА» - официальный представитель ООО«Спецмаш-Украина»

Группа компнаий ООО ГК «СИАНА» является официальным представителем украинской компании ООО«Спецмаш-Украина» по поставке гидротолкателей марки ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80 потребителям, находящимся  на территории Российской Федерации.

Гидротолкатели ООО«Спецмаш-Украина» поставляются на Российский рынок в климатических исполнениях У2 и ХЛ2.

Кроме гидротолкателей ТЭ Группа компаний СИАНА осуществляет поставку колодочных тормозов серии ТКГ (ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 в исполнениях У2 и ХЛ2), выпущенных ООО«Спецмаш-Украина».

 

Тормоза колодочные и их применение.

Тормоза колодочные и их применение

Тормоза служат для остановки исполнительного механизма и удержания его в заданном положении. В механических трансмиссиях гусеничных и пневмоколесных кранов тормоз используют для уменьшения скорости передвижения или полной остановки машины. Тормоз устанавливают на механизм так, чтобы его колодки охватывали тормозной шкив, закрепленный на валу редуктора. Тормозной шкив может быть заменён дисками, посаженными на вал электродвигателя. Некоторые дисковые тормоза воздействуют непосредственно на реборду барабана.

 

Механизмы подъёма груза и изменения вылета должны быть снабжены тормозами, имеющими неразмыкаемую кинематическую связь с барабанами, тормозами нормально закрытого типа. Тормоза устанавливаются также на механизмах передвижения и механизмах поворота кранов. Тормоза механизмов передвижения и поворота кранов должны быть нормально закрытого типа, автоматически размыкающиеся при включении привода.

По способу установки различают открытые (колодочные тормоза) и встроенные (многодисковые) тормоза. По принципу действия тормоза бывают нормально открытыми и нормально закрытыми, нормально открытый тормоз при отключении питания растормаживает шкив, нормально закрытый - затормаживает. По конструкции колодочные нормально закрытые тормоза бывают замкнутого или разомкнутого типа.

По типу привода тормоза замкнутого типа бывают с электромагнитным приводом переменного тока - КМТ (длинноходовые) и МО (короткоходовые); с электромагнитным приводом постоянного тока - МП, МПТ; с электрогидравлическим толкателем - ТЭ.

 

 

Крановое оборудование ТПК Сиана со склада в Москве

Схемы колодочных замкнутых тормозов:


а) тормоза с электромагнитом КМТ; б) тормоза с электромагнитом МО;

в) тормоза с электромагнитом МП, МПТ; г) тормоза с электрогидротолкателем ТЭ.

1 - колодка; 2 - шкив; 3 - тяга(шток); 4 - рычаги; 5 - электромагнит, электродвигатель гидротолкателя; 6 - серьга; 7 - груз(главная пружина); 8 - скоба; 9 - гайки; 10 - якорь; 11 - регулировочный болт; 12 - гидроцилиндр; 13 - шток цилиндра; 14 - поршень; 15 - крыльчатка.

 

 


Тормозной момент зависит от усилия пружины ( груза), передаточного числа системы рычагов и материала накладок колодок. Для надежной работы тормоза его тормозной момент должен превышать крутящий момент, возникающий при работе крана, в К раз - коэффициент запаса торможения (не менее 1,5).

Механическая часть тормоза обозначается буквами с цифрой, равной диаметру тормозного шкива в миллиметрах. Причем, если приводом служит электромагнит постоянного тока, то тормоз имеет индекс ТКП, если переменного - ТКТ. При использовании электрогидравлического толкателя марка тормоза - ТКГ. Иногда по конструктивным соображениям на тормозной шкив диаметром, например, 200мм ставят тормоз с электромагнитом, предназначенным для 100-миллиметрового шкива. В таком случае обозначение тормоза имеет вид: ТКТ-200/100. Например, на тормозной шкив 300мм ставят тормоз с электромагнитом, предназначенным для 200-миллиметрового шкива. В таком случае обозначение тормоза имеет вид: ТКТ-300/200. Тормоза могут обеспечивать расчетный тормозной момент лишь при правильной их регулировке, для чего служат гайки, на конце тяги(штока), устанавливающие её(его) ход, и гайки( в середине тяги), которыми изменяют усилие пружины. Для равномерного отхода колодок от шкива служат регулировочные болты.

Многодисковые тормоза устанавливают в корпусе непосредственно на подшипниковый щит электродвигателя. Подвижные диски вращаются вместе с валом электродвигателя, а неподвижные закреплены в корпусе тормоза. Рабочая пружина давит на пакет дисков и обеспечивает торможение вала. Растормаживание происходит при включении катушек за счет сжатия пружины сердечником электромагнита.

 

История развития башенных кранов

История развития башенных кранов и реалии современности.

Башенный кран - одно из важных достижений человечества, без которого трудно представить современную стройку, имеет богатую историю. Простейшие краны, как и большинство грузоподъёмных машин, до конца XVIII в. изготовливались из деревянных деталей и имели ручной привод. К началу XIX в. ответственные, быстро изнашивающиеся детали (оси, колёса, захваты) стали делать металлическими. В 20-х гг. XX в. появились первые цельнометаллические подъемные краны сначала с ручным, а в 30-е гг. - с механическим приводом.

Первый паровой кран создали в Великобритании в 1830 г., гидравлический - там же в 1847 г. Двигатель внутреннего сгорания был использован в подъемном кране в 1895, а электрический двигатель в 1880-85 почти одновременно в двух странах - США и Германии. Это были мостовые краны с одномоторным приводом. В 1890 созданы краны с многомоторным индивидуальным приводом тоже в США и Германии.

Изготовление подъемных кранов современного типа в мире началось в конце 19 в. (Путиловский, Брянский, Краматорский, Николаевский и др. заводы). После 1917 краностроение превратилось в крупную отрасль тяжёлого машиностроения со специализированными заводами. По состоянию на первое января 1985 года в мире в эксплуатации находилось 50 000 башенных кранов. Ежегодно заводы выпускали около 4000 кранов, причем потребности строительного комплекса превышали эту цифру на 1000.

С началом реформ все изменилось. Строительный комплекс вошел в фазу застоя. Строительство заглохло, и башенные краны на многих стройках просто демонтировались и доставлялись на базы, другие - консервировались.

Сегодня технология строительства изменилась: монолитная и кирпично-монолитная технологии применяются повсеместно. А, поскольку строятся сейчас, в основном, высотные дома, совершенно не удивительно, что потребности строителей, в том числе в отношении башенных кранов и бетононасосов, тоже изменились.

В настоящее время грузоподъемные башенные краны различных типов, модификаций и грузоподъемностей успешно применяются в различных отраслях, не только в строительстве. Современные краны удобны в использовании, абсолютно безопасны и экологичны. Помимо этого, краны производятся в широком ассортименте - различной конструкции и с различной грузоподьемностью, что позволяет потребителю выбрать подходящую модель именно под свои нужды.

История создания башенного крана

Самый простой башенный кран появился в конце 18 века. Он был изготовлен из дерева и имел ручной привод. Металлические детали в конструкции башенных кранов стали вводить к началу 19 века. Цельнометаллический кран с ручным приводом был выпущен в 20-х годах 19 века. Прообраз башенного крана был создан в 1913 году Юлиусом Вольфом. Это был кран с поворотной платформой в верхней части башни. В 1928 году был создан первый башенный кран с балочной стрелой и грузовой тележкой, а в 1952 - башенный кран с наклонной стрелой.

Изготовление подъемных кранов современного типа в России началось в конце 19 в. (Нязепетровский, Брянский, Краматорский, Николаевский и др. заводы). После Октябрьской революции в 1917 г. в СССР краностроение превратилось в крупную отрасль тяжёлого машиностроения со специализированными заводами.

Новости компании

Открытие выставки «Цемент. Бетон. Сухие смеси»

saaСегодня, 2 декабря, В Экспоцентре на Красной Пресне, состоялось торжественное открытие выставки «Цемент. Бетон. Сухие смеси». Продукция ГК «Сиана» представлена в павильоне №7 на стенде D3-1.

В экспозиции представлены оборудование и запасные части для предприятий по производству строительных материалов. На нашем стенде посетители могут познакомиться с образцами низковольтной крановой аппаратуры, броней для бетоносмесителей, а на большом мониторе увидеть работу установки по рециклингу бетона. 
Приглашаем всех посетить наш стенд со 2-го по 4-е декабря.

Участие в выставке СТТ-2014

Группа Компаний “Сиана” приняла участие на ежегодной строительной выставке СТТ-2014 с 03.06.2014 по 07.06.2014, проходящей в МВЦ ”Крокус Экспо”.

Стенд компании посетили более 500 клиентов со всех регионов России.

На нашем стенде был представлен следующий перечень строительного и промышленного оборудования:

 

  • крановые тормоза и гидротолкатели;
  • электромагниты и катушки;
  • командоконтроллеры и выключатели концевые;
  • брони и лопатки, скребки для смесителей;
  • промышленные насосы;
  • системы рециклинга;
  • стальные силоса большого объема (диаметр до 25 метров);
  • дробильные машины, вибросита;
  • и многое другое.

 

Коллектив ГК «Сиана» выражает благодарность все клиентам, посетившим наш стенд, и надеется на долгосрочные взаимовыгодные отношения.

Приглашаем на выставку!

Уважаемые Дамы и Господа!

Группа Компаний “Сиана” приглашает Вас посетить наш стенд на ежегодной строительной выставке СТТ 2014 с 03.06.2014 по 07.06.2014, проходящей в МВЦ ”Крокус Экспо” по адресу: пересечение 66-го км МКАД и Волоколамского ш.

Схема проезда:

http://www.ctt-expo.ru/directions/

Номер стенда: 3-309 (Hall 3).

Зарегистрировать бесплатный билет на выставку вы можете здесь: http://ctt-expo.ru/visitors/ticket-online/.

На сегодняшний день площадь выставки составляет более 130 000 м2, а количество участников превышает 1000 компаний. Ведущие производители и поставщики строительной отрасли представляют здесь свои новейшие разработки и самые актуальные технологические решения.

На нашем стенде Вы сможете обсудить вопросы с нашими менеджерами по поставке следующего строительного и промышленного оборудования:

 

  • крановые тормоза и гидротолкатели;
  • электромагниты и катушки;
  • командоконтроллеры и выключатели концевые;
  • брони и лопатки, скребки для смесителей;
  • промышленные насосы;
  • системы рециклинга;
  • стальные силоса большого объема (диаметр до 25 метров);
  • дробильные машины, вибросита;
  • и многое другое.

 

Коллектив ГК «Сиана» дорожит своим именем и репутацией надежного партнера. Мы постоянно развиваемся, стараясь соответствовать самым строгим требованиям наших клиентов.

Мы надеемся увидеть Вас на нашем стенде.

С уважением, Коллектив ГК «Сиана»

Яндекс.Метрика