1.jpg
3.jpg
2.jpg

  

jbi

Контакты:

+7 (499) 290-53-03

Группа компаний СИАНА

Адрес:г. Москва, 22-ой км. Киевского шоссе, Бизнес Парк Румянцево,
корпус А, офисный подъезд №9, оф. 809-1а

Статьи

Гидротолкатель

купить гидротолкатель, принцип работы гидротолкателя, как работает гидротолкатель, о гидротолкателе, приобрести гидротолкательГидравлическое оборудование имеет огромный спрос на сегодняшний день. Все это из-за возможного широкого спектра использования. Основой гидравлического оборудования являются гидротолкатели.

В тормозах и другом подъемном оборудовании гидравлический толкатель является источником энергии, воздействующей на барабан посредством тормозных колодок.

Применение и принцип действия гидротолкателей

Большое распространение гидравлические толкатели получили при применении как силового элемента. Гидротолкатель хорошего качества эксплуатируется в диапазоне температур от + 40 до -40 град. Устройство нужно обязательно защищать специальным кожухом, когда оно предполагает использоваться в незащищенных местах или на открытом воздухе. Не стоит забывать, об использовании различных марок масел, в зависимости от температурного режима использования:

- минус 15 град. используют трансформаторное масло;

- до минус 40 град. эксплуатируют масло АМГ-10 либо аналог.

Гидравлические толкатели ТЭ состоят из пружинных колодочных тормозов (серии ТКГ), которые ставятся на подъемно-транспортных средствах и приводят в действия механизмы автоматики. Камера устройства прижимается кольцом. На зафиксированном штоке в качестве уплотнения используется сальниковое кольцо, может использоваться манжета. Обязательное условие - регулярно заменять рабочую жидкость в камеру. Это происходит через специальное отверстие в корпусе толкателя, которое закрывается крышкой.

Гидравлическое оборудование работает так: при рабочем положении двигателя жидкость нагнетается под поршень, и создается избыточное давление. Вследствие чего, происходит его подъем в верхнее положение. В процессе работы поршень остается в верхнем положении, происходит растормаживание. При выключении двигателя поршень возвращается в исходное положение под действием пружины.

Перед тем как установить гидротолкатель, необходимо очистить все его детали от консервантной смазки. Перед использованием нужно убедиться в пригодности установки к использованию. Необходим детальный осмотр штока, лёгкость его ходьбы и уровень масла.

Приобретение гидротолкателя

Чтобы избежать вариантов обмана, закупайте продукцию у известных и проверенных компаний. ООО ТД «Сиана» предлагает Вам лучшие модели гидравлических толкателей, из продаваемых на территории России. Реализуем самый надежный и исключительно проверенный инструмент, по приемлемой цене.

Крановые тормоза

Применение ТКГ-300, условия применения ТКГ-300, крановые тормоза, тормозная колодкаКрановые тормоза (ТКГ) применяются во многих отраслях промышленности и предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортных машин в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Крановые тормоза состоят из: механической части (рамки), тормозных колодок и привода, в роли, которого может выступать гидротолкатель (гидроусилитель) или электромагнит. Основным рабочим компонентом кранового тормоза, как и любой иной тормозной системы, являются тормозные колодки. Тормозная колодка представляет собой металлическую основу, на которой при помощи заклепок закреплена фрикционная накладка.

Состав современных фрикционных материалов весьма сложен и у каждого производителя он свой. Однако в нашей стране фрикционные материалы принято называть феродо в честь изобретателя Герберта Фруда. При работе колодки сильно нагреваются, до тысячи градусов, но они должны не разрушаться и не терять своих свойств не смотря на экстремально высокие температуры.

Самыми главными врагами тормозных колодок являются перегрев, вода, масла, антифриз, тормозная жидкость и прочие агрессивные жидкости. При износе фрикционных накладок колодки подлежат замене только парами.

Обозначение крановых тормозов

Раньше крановые тормоза ТКГ именовались ТКТГ, но в настоящее время все производители выпускают марку ТКГ. Современные ТКГ абсолютно не отличаются от своих предшественников марки ТКТГ не зависимо от того на каком предприятии они были собраны. Могут вноситься лишь незначительные изменения конструкции, так как данные тормоза кроме России, производятся на Украине и некоторых странах ближнего зарубежья. Однако, не смотря на обширную географию производства, все они абсолютно идентичны и полностью взаимозаменяемые.

Примение тормозов серии ТКГ

Тормоза серии ТКГ применяются для использования в помещении или под навесом. При работе на открытом воздухе их необходимо закрывать защитным кожухом для предотвращения возможного прямого попадания любых атмосферных осадков. Их устанавливают в вертикальном положении с допустимым отклонением от вертикали пятнадцать градусов.

В зависимости от диаметра тормозного шкива колодки тормозные колодки имеют размер от 100 до 800 мм. Так например тормоз ТКГ-300 отличается от других тормозов данной серии диаметром тормозного шкива равного 300 мм.

Двигатель электрический

двигатель электрический, якорь двигателя, статор двигателя, двигатель постоянного тока, асинхронный трехфазный электродвигаетльДвигатель электрический — это электромашина, преобразователь электрической энергии в механическую, с образованием побочного эффекта - тепловыделения.

Электродвигатели классифицируются:

1. Эл.двигатели тока постоянного

2. Эл.двигатели тока переменного

3. Электродвигатели коллекторные универсальные

Принцип действия двигателей электрических

В основу работы любой электромашины включен принцип эл.магнитной индукции. Электромашина состоит из двух частей: статора, части неподвижной (асинхронные и синхронные машины переменного тока), или индуктора (машины постоянного тока) и ротора, подвижной части (асинхронные и синхронные машины с переменным током), или якоря (машины с постоянным током). В качестве индуктора на маломощных электродвигателях с постоянным током часто используют постоянные магниты.

Для уменьшения тока пускового и регулировки частоты вращения эл.двигателя асинхронного используют фазный (с обмоткой) эл. двигатель. Так как в данный момент времени на рынке появились частотные преобразователи - сейчас такие эл. двигатели редкость, в прошлом их часто использовали в установках на кранах.

Якорь — подвижная часть эл.машин с постоянным током (генератора или эл.двигателя) или универсального двигателя (для электроинструмента). Универсальный двигатель — это эл. двигатель с постоянным током и последовательным возбуждением (якорная обмотка и обмотка индуктора последовательно включены). Отличие в следующем: на токе постоянном нет реактивного (индуктивного или ёмкостного) сопротивления.

Принцип действия асинхронного трехфазного эл.двигателя

Подключаем эл.двигатель в сеть, при этом в статоре образуется магнитное поле круговое вращающееся, пронизывающее роторную короткозамкнутую обмотку и образует в ней индукционный ток. По закону Ампера (действие эдс на проводник, помещенный в магнитное поле, с током), ротор начинает вращаться. Частотное вращение ротора пропорционально частоте напряжения и от количества пар магнитных полюсов. Разности между частотами вращения магнитного поля статора и вращения ротора характеризуется величиной скольжения. Асинхронный эл.двигатель - это такой эл.двигатель в котором частота вращения ротора не совпадает с частотой вращения магнитного поля статора. Синхронный эл.двигатель имеет отличие в роторной конструкции. Ротор изготавливается в качестве постоянного магнита, либо эл.магнита. В синхронном эл.двигателе совпадают частоты вращений магн-го поля статора и вращения ротора. Такие двигатели запускают с использованием вспомогательных эл.двигателей асинхронного типа, либо с короткозамкнутой обмоткой ротор. Асинхронные эл.двигатели применяют широко во всех технических отраслях. Помимо сети трехфазной, асинхронный двигатель можно включать в сеть тока однофазного.

Типы мостовых кранов

Мостовые краны, мостовые краны с крюком, мостовые краны по грузоподъемности, козловые краны, опорные краны, подвесные краныМостовой кран это кран, который имеет грузозахватное устройство, подвешенное к талям или тележке грузовой, перемещающиеся по подвижной стальной конструкции.

Типы мостовых кранов

Краны бывают:

1. С крюком, предназначенные для общего назначения

2. C захватами, магнитом и грейфером, предназначенные для контейнеров, такие как металлургические и специальные

В случае, когда грузоподъемность превышает 12,5 тонн кран имеет следующие механизмы подъёма — главный и вспомогательный. По поднятию груза краны подразделяются на несколько типов:

Тип 1 включает краны грузоподъемностью до 5 тонн;

Тип 2 включает краны грузоподъемностью от 5 тонн до 50 тонн;

Тип 3 включает краны грузоподъемностью от 50 и до 320 тонн.

Типы данного крана отличаются по конструкции:

1. Краны, у которых мост расположен сверху на надземных рельсовых путях называются опорными;

2. Краны, которые крепятся к рельсовым путям нижних полок и имеют название подвесные;

3. Краны, мост которых устанавливается с помощью двух опор на путь рельсовый надземный называются козловые.

Привод оборудования бывает электрический и в меньшей степени ручной. Кранами можно управлять дистанционно, с пола, а т.ж. из кабины. Эксплуатация кранов бывает общепромышленной, климатической, а так же взрывобезопасной. В состав крана мостового входит пара пролетных балок.

Балки могут быть различного сечения, например в виде короба и выполнены из двух вертикальных стенок. На верху пролетной балки закреплен рельс, по которой движется тележка. Для того чтобы ограничить крайние положения тележки устанавливают ограничительные упоры. Для сохранения прямоугольности сечения и для того. Чтобы придать устойчивость вертикальным стенкам балки внутри устанавливаются, привариваются диафрагмы большого размера. Диафрагмы малого размера необходимы для распределения более равномерно нагрузки от рельса, по которому перемещается тележка на вертикальные стенки балки. Для удобства обслуживания и безопасности на боковых стенках балок устанавливают специальные площадки, имеющие заграждения.

Колеса для крана

крановые колеса, ходовые крановые колеса с ребордой, крановые колеса без реборд,колеса с конической формой ободаВ современных крановых установках используются ходовые крановые колеса с одной ребордой, двумя ребордами или вообще без них. Кроме того они различаются по форме обода колеса и делятся на колеса с цилиндрическим ободом и колеса с коническим ободом.

Применение ходовых крановых колес с одной и двумя ребордами

Ходовые крановые колеса с одной ребордой ставят:

- когда ширина рельсового пути кранов составляет не более 4 м и пути являются одноуровневыми. Такими кранами могут быть железнодорожные краны и краны портальные;

- когда краны являются наземными и передвигаются каждой своей стороной по двум рельсам при этом обязательное расположение реборд должно быть противоположным относительно друг друга;

- на кранах мостового типа, на грузовых тележках опорных или подвесных;

- у подвесных тележек, двигающихся по однорельсовому пути.

Ходовые крановые колеса с двумя ребордами устанавливаются в обязательном порядке, на башенных кранах независимо от ширины колеи.

Применение ходовых крановых колес без реборд

Рассматривая крановые колеса без реборд можно сказать, что они допускаются на мостовых и передвижных консольных кранах. И здесь есть обязательное условие: наличие приспособления или устройства, не допускающего  сход колес с рельсов. Боковые направляющие ролики и являются этими устройствами. Смысл этих роликов - удержать крановое колесо на рельсе и не допустить его сход с рельса. Колеса, на которые передается крутящий момент с приводного механизма крана или тележки, называются приводными. Все остальные - ведомые колеса. Они просто катаются по крановым рельсам.

Крановые колеса с конической формой обода

Возвращаясь к форме колеса можно отметить, что колеса с конической формой обода применяются там, где крановым колесам приходится передвигаться по криволинейным путям, или как ведущие колеса, которые устанавливают на мостовые краны с центральным приводом. Использование крановых колес с конической формой обода значительно уменьшает сопротивление, возникающее при передвижении мостового крана по рельсам, облегчает выравнивание крана, которое необходимо при перекосах, возникающих при движении.

При эксплуатации наибольшему износу подвержены ходовые колеса. Выбраковка происходит при обнаружении сколов и трещин на дисках и ребордах.

Новости компании

Открытие выставки «Цемент. Бетон. Сухие смеси»

saaСегодня, 2 декабря, В Экспоцентре на Красной Пресне, состоялось торжественное открытие выставки «Цемент. Бетон. Сухие смеси». Продукция ГК «Сиана» представлена в павильоне №7 на стенде D3-1.

В экспозиции представлены оборудование и запасные части для предприятий по производству строительных материалов. На нашем стенде посетители могут познакомиться с образцами низковольтной крановой аппаратуры, броней для бетоносмесителей, а на большом мониторе увидеть работу установки по рециклингу бетона. 
Приглашаем всех посетить наш стенд со 2-го по 4-е декабря.

Участие в выставке СТТ-2014

Группа Компаний “Сиана” приняла участие на ежегодной строительной выставке СТТ-2014 с 03.06.2014 по 07.06.2014, проходящей в МВЦ ”Крокус Экспо”.

Стенд компании посетили более 500 клиентов со всех регионов России.

На нашем стенде был представлен следующий перечень строительного и промышленного оборудования:

 

  • крановые тормоза и гидротолкатели;
  • электромагниты и катушки;
  • командоконтроллеры и выключатели концевые;
  • брони и лопатки, скребки для смесителей;
  • промышленные насосы;
  • системы рециклинга;
  • стальные силоса большого объема (диаметр до 25 метров);
  • дробильные машины, вибросита;
  • и многое другое.

 

Коллектив ГК «Сиана» выражает благодарность все клиентам, посетившим наш стенд, и надеется на долгосрочные взаимовыгодные отношения.

Приглашаем на выставку!

Уважаемые Дамы и Господа!

Группа Компаний “Сиана” приглашает Вас посетить наш стенд на ежегодной строительной выставке СТТ 2014 с 03.06.2014 по 07.06.2014, проходящей в МВЦ ”Крокус Экспо” по адресу: пересечение 66-го км МКАД и Волоколамского ш.

Схема проезда:

http://www.ctt-expo.ru/directions/

Номер стенда: 3-309 (Hall 3).

Зарегистрировать бесплатный билет на выставку вы можете здесь: http://ctt-expo.ru/visitors/ticket-online/.

На сегодняшний день площадь выставки составляет более 130 000 м2, а количество участников превышает 1000 компаний. Ведущие производители и поставщики строительной отрасли представляют здесь свои новейшие разработки и самые актуальные технологические решения.

На нашем стенде Вы сможете обсудить вопросы с нашими менеджерами по поставке следующего строительного и промышленного оборудования:

 

  • крановые тормоза и гидротолкатели;
  • электромагниты и катушки;
  • командоконтроллеры и выключатели концевые;
  • брони и лопатки, скребки для смесителей;
  • промышленные насосы;
  • системы рециклинга;
  • стальные силоса большого объема (диаметр до 25 метров);
  • дробильные машины, вибросита;
  • и многое другое.

 

Коллектив ГК «Сиана» дорожит своим именем и репутацией надежного партнера. Мы постоянно развиваемся, стараясь соответствовать самым строгим требованиям наших клиентов.

Мы надеемся увидеть Вас на нашем стенде.

С уважением, Коллектив ГК «Сиана»

Яндекс.Метрика