1.jpg
3.jpg
2.jpg

  

jbi

Контакты:

+7 (499) 290-53-03

Группа компаний СИАНА

Адрес:г. Москва, 22-ой км. Киевского шоссе, Бизнес Парк Румянцево,
корпус А, офисный подъезд №9, оф. 809-1а

Статьи

ВЛИЯНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ПОКАЗАТЕЛИ РАБОЧЕГО ЦИКЛА HCCI ДВИГАТЕЛЯ С НАДДУВОМВЛИЯНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ПОКАЗАТЕЛИ РАБОЧЕГО ЦИКЛА HCCI ДВИГАТЕЛЯ С НАДДУВОМ

Специфика организации рабочего процесса в HCCI двигателях предопределяет зависимость процессов воспламенения и сгорания от сочетания различных факторов, таких как вид применяемого топлива, конструкция и тепловое состояние двигателя, скоростной и нагрузочный режим его работы и других. Температура самовоспламенения горючей смеси достигается в результате процесса сжатия в определенный момент времени, т.е. при определенном угле п.к.в. Для различных топлив расчетно-теоретически и экспериментально установлено влияние на этот момент состава, температуры и давления топливно-воздушной смеси в начале сжатия, температуры огневой поверхности цилиндра, геометрической степени сжатия, угла закрытия впускных клапанов [1…4 и другие].

engine1-enlarged

Полученные знания позволяют моделировать рабочий процесс HCCI двигателя при заданных конструктивных его параметрах и переменных тепловом и нагрузочном режимах. В то же время абсолютное большинство экспериментальных и расчетно-теоретических исследований выполнено при постоянных частотах вращения коленчатого вала двигателя [5–9]. Это объясняется особым характером влияния фактора времени на процессы воспламенения и сгорания, которое в распространенных моделях процесса сгорания в явном виде не учитывается.

В реальных условиях работы HCCI двигателя необходимо принимать меры для корректировки момента воспламенения и скорости сгорания с учетом изменения частоты вращения коленчатого вала.

Это вызвано тем, что при увеличении процессы воспламенения и сгорания происходят с запаздыванием, например: экспериментально установлено смещение максимума скорости тепловыделения на 17 град. п.к.в. при увеличении частоты вращения в 2,25 раза [10] Такое запаздывание сгорания может привести к существенному изменению индикаторных показателей рабочего цикла.

Целью данного исследования являлось обоснование возможности корректировки момента воспламенения и скорости сгорания HCCI двигателя с наддувом, конвертированного из дизеля 4Ч13/15 ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и работающего на смесевом топливе (природном газе с диметиловым эфиром), для обеспечения максимальной эффективности рабочего цикла при изменении частоты вращения коленчатого вала. Для достижения этой цели решались следующие задачи:

  • расчетно-теоретически определить изменение параметров процесса сгорания и индикаторных показателей при изменении частоты вращения коленчатого вала по внешней скоростной характеристике;
  • для каждого скоростного режима расчетно-теоретически подобрать оптимальную температуру в начале сжатия, обеспечивающую наилучшие индикаторные показатели.

Крановые асинхронные электродвигатели

Основной принцип работы крановых электродвигателей – это преобразование электрической энергии в механическую. Однако, это имеет один недостаток – выделяется тепло. Конструкторы предусмотрели это, поэтому охлаждение двигателей производится за счет внешнего обдува.

Традиционно в промышленности используются крановые электродвигатели для привода крановых механизмов, которые работают в разных скоростных режимах: отдлительных до кратковременных и повторно-кратковременных. Для того, чтобы сократить расходы энергии и исключить перегрузки, конструкторы крановых электродвигателей свели к минимуму момент инерции ротора. Это произошло благодаря уменьшению высоты оси вращения при определенно заданной мощности электродвигателя. По сравнению с общепромышленными электродвигателями у крановых электродвигателей прочность узлов и деталей намного больше.

Крановые электродвигатели нашли свое применение в разных сферах:

• жилищное строительство;

• капитальное строительство;

• энергетика;

• транспорт;

• горнодобывающая промышленность;

• металлургическая промышленность.

Большим плюсом крановых двигателей является то, что они работают на открытом воздухе и в закрытых помещениях. Однако, в этом есть свои минусы, которые учтены в разработке данных двигателей: т.к. использование проходит в помещениях с повышенной влажностью или запыленностью, то их основное исполнение именно закрытое с внешним обдувом. Это является очень важным показателем в использовании крановых электродвигателей.

Правильная эксплуатация и защита обеспечивает долговременную работу двигателя. При выборе электродвигателя обратите внимание прежде всего наименно тот тип двигателя, который отвечает всем требованиям механизма, на отсутствие дефектов. Бесперебойную работуобеспечит соответствие режима работы двигателя номинальным.

Данные электродвигатели классифицируются по следующим параметрам: климатическому наполнению, классу нагревостойкости изолятора, по режиму работы, исполнение по способу монтажа, по количеству скоростей. Подробнее с этой информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте www.tpksiana.ru

Конвейерные ролики

Конвейерные роликиКонвейер – это непрерывная работа, средство для перевозки грузов на относительно небольшие расстояния, а также – это система практически непрерывного производства на основе движущегося объекта для сборки. Такая система позволила значительно упростить процесс производства и повысить производительность.

В основе работы ленточного конвейера – вращение. Конвейерные ролики – одна из важнейших деталей, которая обеспечивает бесперебойную и надежную работу ленточного конвейера. По сути, ролик конвейерный – это деталь, которая вращается и служит опорой ленты ленточного конвейера. Конвейерные ролики как раз относятся к вращающимся деталям, которые нуждаются в постоянной замене, т.к. достаточно быстро приходят в негодность. Существуют конвейерные ролики, рассчитанные на разную нагрузку.

Конвейерные ролики представляют собой вращающиеся детали, которые поддерживают движение ленты и ее натяжение. Конвейерные ролики являются частью конвейерного оборудования, которое предназначено для транспортировки деталей и продукции в разных отраслях промышленности, сыпучих материалов и различных грузов.

Конвейерные ролики созданы для того, чтобы снизить уровень шума в рабочих помещениях. Несомненным достоинством является то, что конвейерные ролики применяются для перемещения больших грузов, выдерживают низкие температуры и бесперебойно работают в запыленных помещениях.

Огромное значение для эксплуатации конвейерных роликов имеет качество данной продукции, от этого зависит ее срок службы. Особое внимание нужно обратить на технические параметры комплектующих изделия.

Ролики конвейерные отличаются особо надежной конструкцией, которая не зависит от условий эксплуатации и внешней среды, они не требует дополнительного ремонта и ухода, что является несомненным преимуществом в их использовании. В зависимости от надежности производителя с помощью конвейерных роликов можно достигнуть высокую эффективность работы оборудования, а это значит, что увеличится безопасность труда работников.

В зависимости от условий эксплуатации конвейерные ролики могут быть изготовлены из алюминия, пластика или из стали.

ГЛУБИННЫЕ ВИБРАТОРЫ – ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

глубинные вибраторыГлубинный вибратор – это изделие, выполняющее технологичное повышение плотности и равномерности бетонного раствора при его заливке в армированные строительные конструкции и в процессе изготовления железобетонных изделий (ЖБИ) на заводах, производящих широкую номенклатуру продукции для применения в строительной индустрии.

Принципом действия глубинного вибратора является передача механических колебаний (вибрации) в массив бетонной смеси. Вибрация приводит к значительному уплотнению бетона, выделению «лишней» воды и остаточного воздуха, что, в свою очередь, увеличивает прочность и плотность строительной конструкции. Кроме того, уменьшается время отвердевания и общая водонепроницаемость конечной конструкции.

Следствием грамотного применения вибраторов на этапе уплотнения является значительное уменьшение таких важных «болезней» как усадка и ползучесть бетона. А уменьшение количества воды повышает морозоустойчивость ЖБИ.

Для применения в монолитном строительстве важнейшим является факт улучшения характеристик сцепления раствора со стальной арматурой.

По конструкции и принципу работы глубинные вибраторы делятся на механические и высокочастотные.

Механические вибраторы

Вибраторы с механическим приводом имеют только одно достоинство – относительно низкую стоимость. В конструкции используется электродвигатель асинхронного типа, передающий крутящий момент через гибкий вал на вибрационный наконечник со встроенным эксцентриком, создающий колебания с частотой от 12000 до 20000 колебаний в минуту.

Отдельной подгруппой этого типа являются портативные вибраторы – приборы с небольшим размером электропривода и вала. Это бюджетное решение, но небольшая цена определяет и невысокий срок службы.

Другими недостатками моделей с механическим приводом является их пониженная по сравнению с высокочастотными приборами производительность и меньшая степень уплотнения бетона. Это определяется теоретическим положением, согласно которому наилучшая степень уплотнения происходит на частотах 10000 – 12000 колебаний в минуту, а механические вибраторы в силу их конструктивных особенностей при нагрузке снижают свои обороты до 9000 колебаний. В случае применение их высокочастотных аналогов это снижение не превышает 5% от частоты холостого хода.

Конструктивно механический вибратор содержит следующие блоки: двигатель (электрический или внутреннего сгорания), гибкий вал, передающий вращение, и вибробулава, со встроенным в нее эксцентриком. Целесообразно применять вибраторы с электрическим двигателем, так как бензиновый значительно снижает мобильность его применение. Бензиновый применяем только в крайнем случае при полном отсутствии стационарной электросети, и невозможности использования переносного дизель-генератора на 220 В.

Очень важным является выбор самой ответственной части - вибробулавы. По отзывам эксплуатационников, по возможности не рекомендуется применять вибробулаву диаметром свыше 50 мм. Здесь дело в том, что булава крепится к валу обычной резьбой. Опыт применения тяжелых булав диаметром 50 мм свидетельствует о довольно частых случаях срыва резьбы, что приводит к отбраковке и булавы, и гибкого вала, а это более половины стоимости вибратора.

Если говорить и других возможных неисправностях, отметим нередкие случаи облома хвостовика на булаве или на двигателе и разрывы гибкого вала в местах соединения с булавой или с двигателем. Эти неисправности не признаются гарантийными случаями, а гибкий вал - неремонтопригоден.

Для исключения подобных случаев рекомендуем один раз в 6 месяцев проводить техобслуживание гибкого вала как наиболее деликатной части вибратора. Обслуживание заключается в отсоединении вала от булавы и двигателя, вытягивания троса и тщательное нанесение на него смазки с одновременным обратным монтажом вглубь шланга. Рекомендуется также произвести разборку и чистку электродвигателя с целью предотвращения его выхода из строя по причине попадания элементов раствора и воды внутрь кожуха.

Высокочастотные вибраторы

Особенность конструкции высокочастотных глубинных вибраторов -расположение электродвигателя непосредственно в вибробулаве. То есть двигатель с эксцентриками находится в погружной части изделия, и нет длинного вала на протяжении всего прибора, как в его механическом аналоге.

Для питания электродвигателя используется безопасное напряжение питания 42 вольта с повышенной частотой тока 200 Гц (существуют также модели с рабочим напряжением 220В). Для обеспечения таких параметров электрического тока требуется преобразователь напряжения (в большинстве случае входит в комплект).

Надежность высокочастотного вибратора обеспечивается его полной герметичностью (в гибком шланге находится только элетропровод в отличие от вращающегося вала в механическом) и полной изоляцией от воздействий внешней агрессивной среды.

Мы уже упоминали о малом снижении рабочей частоты колебаний под нагрузкой в сравнении с механическими собратьями. Следует отметить и больший моторесурс (минимум 3000 часов в отношении самой изнашиваемой части - вибробулавы) и высокую производительность. Отказоустойчивость прибора обеспечивает уже упоминаемое минимальное количество механических частей и их полная изоляция от среды.

Высокочастотные вибраторы в отличие от механических не требуют обслуживания. Рекомендуется только промывка потоком воды погружной части изделия.

Рекомендации по выбору

Здесь изложена лишь основные принципы, исходя из задач, которые стоит перед вашей организацией. На практике при выборе следует обратиться к специалистам и коллегам, имеющим опыт эксплуатации в аналогичной области производства.

Итак, основными принципами выбора являются:

- длина шланга подбирается исходя из необходимой глубины погружения булавы (высоты опалубки). Следует иметь в виду, что обработку нужно производить по всей вертикальной гоубине конструкции.

- при производстве фундамента ленточного типа, полов в производственных помещениях и перекрытий используют шланг длиной 3 метра и наконечник диаметром более 50 мм

- для заливки стен применяют вибраторы у большей длиной шланга - порядка 4 – 5 метров, и с булавой 38 мм.

- для формировки колонн и подобных им конструкций применяется такая же булава и длина шланга 5 – 9 метров

- для конструкций с плотной арматурой (шахты лифтов и другие ответственные конструкции, требующие повышенную прочность) используют самый тонкий наконечник диаметром 28 мм.

 

Использование приборов безопасности при грузоподъёмных работах

Установка на краны современных микропроцессорных многофункциональных приборов безопасности одно из важнейших и эффективных направлений уменьшения аварийности и травматизма при совершении грузоподъемных работ. Эти приборы помогают защитить кран от:

  • перегрузки (тип ПЭК-10, ПБК-1, СБК (Щит) ОГБ-3)
  • наезда на различные препятствия при работе в тесных условиях (функции защиты по координатам) (типа ОНК-160Б, ОНК-160С, ПРИЗ-1)
  • от близкого приближения к линии электропередачи (типа Барьер-1М, Барьер-2000к).

При этом важно понимать, подключение прибора безопасности на грузоподъемную технику не гарантирует, что заложенные в него технические возможности по защите грузоподъёмной техники будут полностью задействованы. На практике очень часто происходят аварии из-за неумения крановщиком пользоваться прибором безопасности или при неправильной настройке прибора.

Объясняются аварии следующими факторами:

Если, например, крановщик специально не заводит или не умеет заводить в прибор безопасности данные защиты по координатам, то прибор безопасности соответственно не может выполнить защиту крана от наезда на препятствии при работе в условиях большой вероятности столкновения.

Если в начале работы крановщиком в прибор безопасности неверно заведены режимы работы опорного контура или стрелового оборудования, то прибор безопасности не сможет выполнить защиту крана от перегрузки и падения. Если на приборе безопасности плохо читаются индикаторы, то это мешает крановщику контролировать настоящие режимы работы крана, и в результате уменьшает вероятность быстрого обнаружения и упреждения потенциально опасных случаев при работе крана.

Другими словами, для безопасной работы крана нужны не только многофункциональные приборы безопасности защиты, установленные Правилами ПБ 10-382-00 или  Техническими регламентами, но и умение крановщика эффективно использовать возможностей данного прибора. Возникает необходимость улучшения взаимодействия связки «крановщик - прибор безопасности», и в первую очередь это относится к органам управления и индикации, установленным на передней панели, в кабине крана, в зоне работы крановщика.

Рассуждая о наилучшей модели взаимодействия «машины» и «человека» при защите и управлении краном в любом случае делаем вывод, что технический уровень систем управления, систем мониторинга приборов безопасности в основном определяется множеством мелких деталей. Это тот случай, когда выражение известного Микеланджело Буонарроти, высказанное относительно искусства, полностью применимо и к технике: «Не пренебрегайте мелочами, поскольку от мелочей зависит совершенство, а совершенство – это не мелочь».

Новости компании

Открытие выставки «Цемент. Бетон. Сухие смеси»

saaСегодня, 2 декабря, В Экспоцентре на Красной Пресне, состоялось торжественное открытие выставки «Цемент. Бетон. Сухие смеси». Продукция ГК «Сиана» представлена в павильоне №7 на стенде D3-1.

В экспозиции представлены оборудование и запасные части для предприятий по производству строительных материалов. На нашем стенде посетители могут познакомиться с образцами низковольтной крановой аппаратуры, броней для бетоносмесителей, а на большом мониторе увидеть работу установки по рециклингу бетона. 
Приглашаем всех посетить наш стенд со 2-го по 4-е декабря.

Участие в выставке СТТ-2014

Группа Компаний “Сиана” приняла участие на ежегодной строительной выставке СТТ-2014 с 03.06.2014 по 07.06.2014, проходящей в МВЦ ”Крокус Экспо”.

Стенд компании посетили более 500 клиентов со всех регионов России.

На нашем стенде был представлен следующий перечень строительного и промышленного оборудования:

 

  • крановые тормоза и гидротолкатели;
  • электромагниты и катушки;
  • командоконтроллеры и выключатели концевые;
  • брони и лопатки, скребки для смесителей;
  • промышленные насосы;
  • системы рециклинга;
  • стальные силоса большого объема (диаметр до 25 метров);
  • дробильные машины, вибросита;
  • и многое другое.

 

Коллектив ГК «Сиана» выражает благодарность все клиентам, посетившим наш стенд, и надеется на долгосрочные взаимовыгодные отношения.

Приглашаем на выставку!

Уважаемые Дамы и Господа!

Группа Компаний “Сиана” приглашает Вас посетить наш стенд на ежегодной строительной выставке СТТ 2014 с 03.06.2014 по 07.06.2014, проходящей в МВЦ ”Крокус Экспо” по адресу: пересечение 66-го км МКАД и Волоколамского ш.

Схема проезда:

http://www.ctt-expo.ru/directions/

Номер стенда: 3-309 (Hall 3).

Зарегистрировать бесплатный билет на выставку вы можете здесь: http://ctt-expo.ru/visitors/ticket-online/.

На сегодняшний день площадь выставки составляет более 130 000 м2, а количество участников превышает 1000 компаний. Ведущие производители и поставщики строительной отрасли представляют здесь свои новейшие разработки и самые актуальные технологические решения.

На нашем стенде Вы сможете обсудить вопросы с нашими менеджерами по поставке следующего строительного и промышленного оборудования:

 

  • крановые тормоза и гидротолкатели;
  • электромагниты и катушки;
  • командоконтроллеры и выключатели концевые;
  • брони и лопатки, скребки для смесителей;
  • промышленные насосы;
  • системы рециклинга;
  • стальные силоса большого объема (диаметр до 25 метров);
  • дробильные машины, вибросита;
  • и многое другое.

 

Коллектив ГК «Сиана» дорожит своим именем и репутацией надежного партнера. Мы постоянно развиваемся, стараясь соответствовать самым строгим требованиям наших клиентов.

Мы надеемся увидеть Вас на нашем стенде.

С уважением, Коллектив ГК «Сиана»

Яндекс.Метрика