1.jpg
3.jpg
2.jpg

  

jbi

Контакты:

+7 (499) 290-53-03

Группа компаний СИАНА

Адрес:г. Москва, 22-ой км. Киевского шоссе, Бизнес Парк Румянцево,
корпус А, офисный подъезд №9, оф. 809-1а

Катушка контактора КТП

Общие сведения о катушках контактора КПВ
Основное предназначение катушек для контактора - включение и отключение самого контактора. Катушка выполняет функции коммутации подвижных и неподвижных контактов.
Катушка работает в повторно-продолжительном, прод
Катушка контактора КТП
Описание

Общие сведения о катушках контактора КТП

Основное предназначение катушек для контактора - включение и отключение самого контактора. Катушка выполняет функции коммутации подвижных и неподвижных контактов.

Катушка работает в повторно-продолжительном, продолжительном, а также прерывисто-продолжительном режимах с частотой включения величиной до 1200 В.

Принцип работы катушки контактора КТП

В целом, при помощи катушек, осуществляется управление контактором: в цепь катушки подается напряжение (номинальное, как правило, равно 220 В), в следствии - притягивается, а потом и поворачивается на нужный угол, якорь контактора. В результате поворота подвижные контакты начинают прижиматься к неподвижным контактам (которые находятся на одном валу).

Когда цепь размыкается, якорь прекращает удерживаться и при действии собственного веса (прибавьте вес подвижной контактной системы) отпадает, подвижные и неподвижные контакты размыкаются и уже сам контактор разрывает цепь.

Катушка втягивающая контактора обязательно должна четко, без заметной задержки или остановки контактной подвижной системы в промежуточном положении, включать контактор, даже при подаче напряжения величиной 85% (от номинального напряжения). Когда подается напряжение величиной в 70% (от номинального напряжения), катушка должна удерживать вес якоря электромагнита в притянутом полностью положении.

Когда цепь втягивающей катушки разомкнута, подвижная система обязана четко, без заметной задержки или остановки контактной подвижной системы в промежуточном положении, перемещаться до упора. При значении напряжения (на втягивающей катушке) величиной 85% (от номинального напряжение) допустим шум умеренный, который свойственен для всех электромагнитов, работающих на переменном токе. В то же время,резкое дребезжание, которое может возникнуть при ударении якоря о сердечник, не допустимо. Для этого и проверяется правильность установки и настройки пружин, исправна ли втягивающая катушка, правильно ли настроен свободный ход у подвижной части, а также правильность зазоров.

При соблюдении технологии изготовления, тестирование и проверки, а также при соответствии правилам, описанным выше, мы можем говорить о том, что катушка контакторная соответствует требованиям и стандартам и может вводится в эксплуатацию.

Яндекс.Метрика